Задачи, с которыми придется работать:
- Формирование планового и фактического бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, анализ отклонений
- Расчет и контроль себестоимости продукции/услуг
- Согласование реестра платежей
- Подготовка документов для получения мер поддержки, грантов, кредитов и т.п.
- Участие в процессах автоматизации
- Умеете составлять калькуляции, вести фактические бюджеты доходов и расходов, движения денежных средств
- Отлично владеете Excel
- Имеете опыт работы на производственном предприятии или в строительстве, владеете знанием затратных счетов бух. учета это будет вашим преимуществом
Мы предлагаем:
- Работу в команде, которая делает крутые проекты;
- ЗП без задержек;
- Адекватное руководство;
- Профессиональное и личностное развитие
Режим работы: 5/2